Оформление санитарной книжки

Личная медицинская книжка – важный санитарный документ, предъявление которого необходимо при трудоустройстве на работу в медицинские учреждения, производственные, складские, торговые фирмы по работе с продуктами питания, в организации по работе с населением, коммунальные и бытовые службы.

Санитарная книжка нужна:

  • работникам сферы образования:
  • работникам дошкольных образовательных учреждений;
  • учителям общеобразовательных школ и вузов;
  • тренерам спортивных секций, руководителям внеурочных занятий и др.
  • работникам, чья деятельность связана с пищевыми продуктами;
  • работникам предприятий по переработке пищевых продуктов;
  • работникам сферы торговли: работники супермаркетов (продавцы, кассиры, менеджеры, уборщики), магазинов, продавцы на рынках и т. п.;
  • работникам заведений общественного питания: повара, официанты;
  • работники кондитерских мастерских, фабрик, магазинов и т.п.

Для первичного оформления медкнижки Вам потребуется пройти ряд анализов и осмотров, которые подтвердят соответствие здоровья принятым санитарно-эпидемиологическим нормам для работы в выбранной сфере деятельности.

На оформление санитарной книжки нужно принести с собой:

  • удостоверение личности (паспорт или иной документ);
  • фото для документа (3х4).

Так же вы у нас можете продлить существующую сан книжку.После предоставления документов вы проходите обследования:

  • у дермато-венеролога,
  • у терапевта;
  • у гинеколога (для женщин);
  • флюорографию;
  • сдаете анализы.

РСВЦ оформляет санитарные книжки в Алматы, выданные на основе подлинных результатов медицинского обследования. Помните, медкомиссию вы проходите, прежде всего, для себя и своего здоровья!